Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Доклады > Реклама и PR > Стиль рекламного обращения

Тема доклада: Стиль рекламного обращения

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Доклады
Категория:Реклама и PR
Год сдачи:2019
Количество страниц:3
Оценка:5
Рейтинг работы:

Тема: «Стиль
рекламного обращения»

Стиль,  для рекламного обращения,
определяется спецификой фирмы, целями рекламы, а также характерными
особенностями целевой аудитории, которой адресуется обращение.

Для начала хотелось бы сказать, что такое вообще стиль рекламного обращения - это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.
В рекламном обращении важнее — доводы, факты или образ, атмосфера, эмоции? Ответить на этот вопрос не так уж просто. Он связан со стилем рекламы. Стиль характеризуется определенной системой отбора и организации языковых средств.
В рекламе чаще всего используются следующие функциональные стили:
-официально-деловой;
-научно-профессиональный;
-публицистический;
-разговорный(обиходно-бытовой).
Стили отличаются друг от друга сферой применения, специфической лексикой, наличием лексики с эмоционально-экспрессивной окраской, характером и степенью использования изобразительно-выразительных средств.

Похожие работы