или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Доклады, Решение задач |
| Категория: | Маркетинг, Туризм |
| Год сдачи: | 2019 |
| Количество страниц: | 3 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 22.06.2019 |
| Количество просмотров: | 676 |
| Рейтинг работы: |
Изучение влияния маркетинга на мировые туристские потоки.
(фрагменты работы)
Сегодняшним курсом в формировании рекламной работы в сфере турпродуктов и туристского сервиса являются:
• установка на решительное урегулирование трудностей конкретный потребителей тур.услуг и опознание их запросов;
• ориентация на точно выявленный торговый итог, который в целях компании, в конечном счете, сближает к овладению обозначенной частью рынка в соответствии с этим её долговременными целями;
• направленность в моделировании единой маркетинговой ситуации, начиная с реальных нужд клиента и завершая индивидуальными перспективами в будущем;
Похожие работы
Работы автора