или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Всероссийская академия внешней торговли > Факультет экономистов-международников > Мировая экономика |
Тип работы: | Доклады |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | ворд-5, преза-15 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.06.2022 |
Количество просмотров: | 262 |
Рейтинг работы: |
Зип файл доклад+преза
(фрагменты работы)
2 СЛАЙД. ЛПР (лицо принимающее решение) – это термин из b2b продаж, означающий должностное лицо, компетентное и наделенное полномочиями принять решение о сделке. Экспертное исследование — это процесс исследования объектов, представляемых на экспертизу. Экспертные исследования проводят с целью подготовки информации для принятия решений ЛПР.
3 СЛАЙД. Чтобы объяснить, какова роль ЛПР в организации экспертного исследования, я выбрала в качестве примера рабочую ситуацию моего родственника в компании DR. THEISS в качестве ассистента бренд менеджера. Рассматривая подробнее отдельные этапы типового экспертного исследования, я буду представлять информацию о том, как проходил каждый этап кейса на практике.
Похожие работы
Работы автора