Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Доклады > Доклады по маркетингу > РОЛЬ ЛПР В ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DR. THEISS
РОЛЬ ЛПР В ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DR. THEISS

Тема доклада: РОЛЬ ЛПР В ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DR. THEISS

350 ₽
Купить за 350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Всероссийская академия внешней торговли > Факультет экономистов-международников > Мировая экономика
Тип работы: Доклады
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2021
Количество страниц: ворд-5, преза-15
Оценка: 5
Дата публикации: 18.06.2022
Количество просмотров: 263
Рейтинг работы:
Описание работы

Зип файл доклад+преза

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2 СЛАЙД. ЛПР (лицо принимающее решение) – это термин из b2b продаж, означающий должностное лицо, компетентное и наделенное полномочиями принять решение о сделке. Экспертное исследование — это процесс исследования объектов, представляемых на экспертизу. Экспертные исследования проводят с целью подготовки информации для принятия решений ЛПР.
3 СЛАЙД. Чтобы объяснить, какова роль ЛПР в организации экспертного исследования, я выбрала в качестве примера рабочую ситуацию моего родственника в компании DR. THEISS в качестве ассистента бренд менеджера. Рассматривая подробнее отдельные этапы типового экспертного исследования, я буду представлять информацию о том, как проходил каждый этап кейса на практике.

Купить за 350 ₽