Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Доклады > Доклады по рекламе и PR > Стиль рекламного обращения
Стиль рекламного обращения

Тема доклада: Стиль рекламного обращения

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Доклады
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 3
Оценка: 5
Дата публикации: 26.08.2019
Количество просмотров: 622
Рейтинг работы:
Описание работы

Тема: «Стиль
рекламного обращения»

Стиль,  для рекламного обращения,
определяется спецификой фирмы, целями рекламы, а также характерными
особенностями целевой аудитории, которой адресуется обращение.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для начала хотелось бы сказать, что такое вообще стиль рекламного обращения - это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.
В рекламном обращении важнее — доводы, факты или образ, атмосфера, эмоции? Ответить на этот вопрос не так уж просто. Он связан со стилем рекламы. Стиль характеризуется определенной системой отбора и организации языковых средств.
В рекламе чаще всего используются следующие функциональные стили:
-официально-деловой;
-научно-профессиональный;
-публицистический;
-разговорный(обиходно-бытовой).
Стили отличаются друг от друга сферой применения, специфической лексикой, наличием лексики с эмоционально-экспрессивной окраской, характером и степенью использования изобразительно-выразительных средств.

Купить за 300 ₽

Похожие работы