или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Доклады |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 3 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.08.2019 |
Количество просмотров: | 622 |
Рейтинг работы: |
Тема: «Стиль
рекламного обращения»
Стиль, для рекламного обращения,
определяется спецификой фирмы, целями рекламы, а также характерными
особенностями целевой аудитории, которой адресуется обращение.
(фрагменты работы)
Для начала хотелось бы сказать, что такое вообще стиль рекламного обращения - это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения.
В рекламном обращении важнее — доводы, факты или образ, атмосфера, эмоции? Ответить на этот вопрос не так уж просто. Он связан со стилем рекламы. Стиль характеризуется определенной системой отбора и организации языковых средств.
В рекламе чаще всего используются следующие функциональные стили:
-официально-деловой;
-научно-профессиональный;
-публицистический;
-разговорный(обиходно-бытовой).
Стили отличаются друг от друга сферой применения, специфической лексикой, наличием лексики с эмоционально-экспрессивной окраской, характером и степенью использования изобразительно-выразительных средств.
Похожие работы