или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Педкампус |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Английский язык |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.07.2024 |
Количество просмотров: | 36 |
Рейтинг работы: |
Итоговая аттестационная работа. Дошкольное образование: Теория и методика преподавания английского языка в дошкольных образовательных организациях
Задание 1. Раскройте сущность и изложите принципы системы образования РФ. Какова структура системы образования?
Задание 2. Охарактеризуйте современную парадигму воспитания. В чем состоят философские основы воспитания? Раскройте основные признаки воспитания как педагогического явления.
Задание 3. Изложите задачи и функции дошкольной педагогики. Охарактеризуйте роль планирования в дошкольной педагогике. Перечислите и раскройте принципы педагогического планирования.
Задание 4. Что представляет собой гиперактивность ребенка? Перечислите внешние проявления гиперактивности. В чем состоит биологическая природа гиперактивности? Каковы причины ее возникновения?
Задание 5. Изложите психолого-педагогические и лингводидактические принципы обучения иностранному языку дошкольников. Охарактеризуйте причины появления двуязычия и естественные принципы его формирования.
(фрагменты работы)
Современная система образования нашей страны строится на следующих принципах государственной политики в области образования:
1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности и любви к Родине;
2) единство федерального культурного и образовательного пространства; защита системой образования национальных культур и региональных культурных традиций в условиях многонационального государства;
3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;
4) светский характер образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях;
5) свобода и плюрализм в образовании;
6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.
Похожие работы
Работы автора