или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта (СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта) > Факультет адаптивной физической культуры |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.02.2016 |
Количество просмотров: | 960 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….
Глава I Понятие, значение и классификация бросков
§1.1. Броски руками……………………………………………………….
§1.2. Броски ногами……………………………………………………….
§1.3. Броски туловищем…………………………………………………..
Глава II Обеспечение чистой победы или явного преимущества и преследование
(фрагменты работы)
Введение
Рукопашный бой существует, наверное, столько же, сколько существует человечество. Стоило какому-нибудь неандертальцу вступить в конфликт с себе подобным, как тут же в ход пускались кулаки, как способ добиться желаемого результата, и с той, и с другой стороны.
Современный рукопашный бой подразделяют на: армейский, милицейский и спортивный.
Армейский рукопашный бой - элемент боя с использованием стрелкового и холодного оружия, подручных средств и физической силы на дистанции менее 5 метров.
До середины девятнадцатого века практически все войсковые операции переходили в фазу рукопашного боя. Тяжеловооруженные рыцари, ландскнехты, гренадеры рубили и кололи мечами, топорами, алебардами, пиками, копьями, штыками и стреляли в упор.
Во время Великой Отечественной, в ход шел весь арсенал стрелка и шанцевый инструмент. Руки и ноги (бой без оружия) использовались в последнюю очередь, когда других средств не было.
В довоенных наставлениях по физподготовке рукопашному бою уделялось достаточно большое внимание. Изучали штыковкой бой, работу с пехотной лопатой и ножом, а также приемы боя без оружия. Вся подготовка велась комплексно, в сочетании с обучением преодолевать полосу препятствия.
В раздел «Бой без оружия» входило изучение ударов руками и ногами, бросков, способов снятия часового. Отдельно изучали приемы захвата "языка".
Похожие работы
Работы автора