Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по истории > (НСПК) История (Практическое занятие 3)
(НСПК) История (Практическое занятие 3)

Тема работы: (НСПК) История (Практическое занятие 3)

350 ₽
Купить за 350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: НСПК
Тип работы: Другие типы работ
Категория: История
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 29.12.2023
Количество просмотров: 23
Рейтинг работы:
Описание работы

(НСПК) История (Практическое занятие 3)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Задание 1. 1) Заполните таблицу «Социально-экономическая политика СССР в 20–30-е гг. XX века».2) В том же десятилетии, когда в СССР проводилась политика индустриализации (май 1929 г. – июнь 1941 г.), в США проводился «новый курс» Рузвельта. Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что оба указанных события повлияли на дальнейшую внутреннюю политику правительств в странах, где они произошли: один аргумент для СССР и один – для США. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.
Ответ запишите в следующем виде: Аргумент для СССР:____ Аргумент для США:_____
Задание 2. Рассмотрите историческую карту и выполните задания.
1. Укажите название военного плана нападения на СССР, изображённого на карте.
2. Назовите немецкую группу войск, которой была поставлена задача уничтожить советские войска в Прибалтике и захватить Ленинград.
3. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными? Запишите буквы, под которыми они указаны.
А) На карте обозначены события коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.
Б) Общая цель наступления армий, обозначенных на карте синими стрелками — это выход на условную линию Архангельск – река Волга – Астрахань.
В) Москва была захвачена противником в ходе военных событий.
Г) После победы в Сталинградской битве начался коренной перелом в Великой Отечественной войне.
Д) План наступления на Москву имел кодовое название «Цитадель».
Е) В соответствии с планом военные действия вермахта и победа над СССР должны были быть достигнуты до наступления осенней распутицы.
Ж) План войны против Советского Союза был изложен в директиве Гитлера № 21 от 18 декабря 1940 года.
Задание 3. Выберите верные суждения и запишите по порядку, цифрами, через запятую.
1) Первая мировая война 1914–1918 гг. началась с нападения Германии на Францию.
2) Италия, Греция, Румыния воевали в Первой мировой войне на стороне Тройственного союза.
3) В ходе Первой мировой войны рухнули империи Романовых, Габсбургов, Гогенцоллернов, турецких султанов.
4) Россия, оказывая помощь странам, участвовавшим в Первой мировой войне, решила многие внутриполитические проблемы.
5) В рамках «Нового курса» Ф.Д. Рузвельта поощрялось свободное ценообразование.
6) В период НЭПа в России в 1921−1928 гг. была провозглашена свобода торговли.
7) В результате культурной революции 1920−1930-х гг. в изобразительном искусстве начал складываться художественный стиль, получивший название социалистического реализма.
8) Во Второй мировой войне впервые был применен отравляющий газ в качестве оружия массового поражения.
9) Мировой экономический кризис, который начался в США и распространился на весь мир, получил в истории название «Великая депрессия».
10) На Потсдамской конференции было принято решение об открытие Второго фронта.
Задание 4. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:
Договор о ненападении между СССР и Германией (пакт Молотова –Риббентропа) является примером успешной дипломатии со стороны СССР.
Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно её опровергнуть.
Ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение: Аргументы в опровержение:
1)... 1)...
2)... 2)..

Купить за 350 ₽