или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Культурология |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 5 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 13.01.2021 |
Количество просмотров: | 256 |
Рейтинг работы: |
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 71 %.
В сегодняшнем мире ислам в качестве социального явления в глазах его приверженцев представляет собой не только универсальную религиозную систему, в рамках которой в процессе исторического развития в сложном взаимопереплетении были разные направления и школы мусульманского богословия, хадисоведения, экзегетики, права, суфизма, но также и модель идеальной общественной организации, которая может рассматриваться в трех разновидностях: модернистской, фундаменталистской и традиционалистской.
Список использованной
литературы:
1. Грачев А.С.
Политический экстремизм. М.:
Мысль,2016. 267 с.
2.
Полонская Л.Р.
Некоторые вопросы активизации международного мусульманского движения: (Сокр.
стеногр. лекции) / Л. Р. Полонская, А. И. Ионова. М., Знание 2010. 22 с.
3. Религия и глобализация на просторах Евразии : [сборник ]
/ Московский центр Карнеги ; под ред. А. В. Малашенко и С. Б. Филатова. 2-е
изд. М. : РОССПЭН : Московский центр Карнеги, 2009. 340
(фрагменты работы)
В сегодняшнем мире ислам в качестве социального явления в глазах его приверженцев представляет собой не только универсальную религиозную систему, в рамках которой в процессе исторического развития в сложном взаимопереплетении были разные направления и школы мусульманского богословия, хадисоведения, экзегетики, права, суфизма, но также и модель идеальной общественной организации, которая может рассматриваться в трех разновидностях: модернистской, фундаменталистской и традиционалистской.
Похожие работы
Работы автора