или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.01.2011 |
Количество просмотров: | 718 |
Рейтинг работы: |
Разработка продвижения товара. Точка безубыточности. 2010 год. Оценка "отлично".
Содержание
Введение
1. Оценка конкурентной структуры рынка…………………………………..…4
2. Выбор цели ценовой политики предприятия………………………………..5
3. Анализ и оценка спроса…………………………………………………....….7
4. Анализ и оценка издержек…………………………………………….………9
4.1. Точка безубыточности………………………………………………..…….10
5. Анализ цен товаров конкурентов………………………………………...….12
6. Выбор методов ценообразования……………………………………..…….13
7. Установление окончательной цены……………………………………...…14
Заключение………………………………………………………………….……15
Список литературы
Ведение
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.....
Похожие работы
Работы автора