или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.06.2011 |
Количество просмотров: | 544 |
Рейтинг работы: |
Маркетинговое исследование на тему:
"Требования потребителей к товару".
Объем: 25 стр.
Защищено на "отлично" в 2009 году.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОТБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
РАЗДЕЛ 3. ПЛАН СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАЗДЕЛ 4. МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития рыночных отношений все большую значимость приобретает проблема повышения качественных характеристик продукции, которая будучи созданной на предприятиях – производителях гарантировала бы постоянство потребительских свойств и непрерывный спрос. Свойства продукции всегда являются результатом технологических процессов переработки материалов в соответствующих производственных и социально-технических условиях производства. Они предопределяют потребительскую стоимость. Так как товар покупается не потому, что он имеет стоимость, а потому что он имеет потребительскую стоимость. Приоритет этих свойств, определяющих качество товара, зависит только от интересов потребителей, предприятия – изготовители должны знать приоритетные потребительские свойства выпускаемой продукции с тем, чтобы, во-первых, сразу выпускать продукцию пользующуюся спросом, а, во- вторых, корректировать производственные процессы таким образом, чтобы можно было гарантировать заданное качество продукции в процессе ее изготовления.
Поэтому, проведение маркетингового исследования на тему « Исследование требований потребителей к товару» является актуальным и дает возможность принять правильные маркетинговые решения, касающиеся производства данного товара, способного удовлетворить пожелания покупателей.
Предметом данного исследования является изучение требований потребителей к товару, представляющего собой пылесос марки PHILIPS FC 9239, которые должны быть учтены при его дальнейшем промышленном изготовлении с целью обеспечения соответствия его качества покупательским запросам.
(с расчетами)
Похожие работы
Работы автора