Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Маркетинговое исследование: «Требования потребителей к товару»
Маркетинговое исследование: «Требования потребителей к товару»

Тема работы: Маркетинговое исследование: «Требования потребителей к товару»

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Оценка: 5
Дата публикации: 25.06.2011
Количество просмотров: 541
Рейтинг работы:
Описание работы

Маркетинговое исследование на тему:
"Требования потребителей к товару".

Объем: 25 стр.

Защищено на "отлично" в 2009 году.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОТБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
РАЗДЕЛ 3. ПЛАН СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАЗДЕЛ 4. МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития рыночных отношений все большую значимость приобретает проблема повышения качественных характеристик продукции, которая будучи созданной на предприятиях – производителях гарантировала бы постоянство потребительских свойств и непрерывный спрос. Свойства продукции всегда являются результатом технологических процессов переработки материалов в соответствующих производственных и социально-технических условиях производства. Они предопределяют потребительскую стоимость. Так как товар покупается не потому, что он имеет стоимость, а потому что он имеет потребительскую стоимость. Приоритет этих свойств, определяющих качество товара, зависит только от интересов потребителей, предприятия – изготовители должны знать приоритетные потребительские свойства выпускаемой продукции с тем, чтобы, во-первых, сразу выпускать продукцию пользующуюся спросом, а, во- вторых, корректировать производственные процессы таким образом, чтобы можно было гарантировать заданное качество продукции в процессе ее изготовления.

Поэтому, проведение маркетингового исследования на тему « Исследование требований потребителей к товару» является актуальным и дает возможность принять правильные маркетинговые решения, касающиеся производства данного товара, способного удовлетворить пожелания покупателей.

Предметом данного исследования является изучение требований потребителей к товару, представляющего собой пылесос марки PHILIPS FC 9239, которые должны быть учтены при его дальнейшем промышленном изготовлении с целью обеспечения соответствия его качества покупательским запросам.

(с расчетами)

Купить за 300 ₽