Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Тема работы: Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»

210 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Компания «Вимм-Билль-Данн» — ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ — основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей. На предприятиях компании сегодня работает более 19 500 человек.

Группа "Вимм-Билль-Данн" владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1 100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков.

Известные бренды: