Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Брендинг в решении маркетинговых задач
Брендинг в решении маркетинговых задач

Тема работы: Брендинг в решении маркетинговых задач

2400 ₽
Купить за 2400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Дата публикации: 14.07.2011
Количество просмотров: 556
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Теоретические аспекты бренда и его роли в маркетинге …………. 6

1.1. Сущность и значение брендинга в маркетинге ……………………. 6

1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда …………….. 11

1.3. Методы оценки бренда ……………………………………………… 18

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Мир пива» по продвижению бренда . 25

2.1. Общая характеристика предприятия ………………………………. 25

2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ……………….. 29

2.3. Анализ продаж пива ………………..................................................... 44

2.4. Анализ продвижения товара предприятия…………………………. 50

Глава 3. Основные направления совершенствования продвижения бренда предприятия …….................................................................................

53

3.1. Исследование отношения потребителей к бренду компании……... 53

3.2. Рекомендации по продвижению бренда ……………………………. 64

3.3. Экономическая эффективность мероприятий ……………………... 75

Заключение……………………………………………………………………… 79

Список литературы……………………………………………………………. 82

Приложения

Купить за 2400 ₽