или
Заказать новую работуТип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг |
Дата публикации: | 14.07.2011 |
Количество просмотров: | 558 |
Рейтинг работы: |
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты бренда и его роли в маркетинге …………. 6
1.1. Сущность и значение брендинга в маркетинге ……………………. 6
1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда …………….. 11
1.3. Методы оценки бренда ……………………………………………… 18
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Мир пива» по продвижению бренда . 25
2.1. Общая характеристика предприятия ………………………………. 25
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ……………….. 29
2.3. Анализ продаж пива ………………..................................................... 44
2.4. Анализ продвижения товара предприятия…………………………. 50
Глава 3. Основные направления совершенствования продвижения бренда предприятия …….................................................................................
53
3.1. Исследование отношения потребителей к бренду компании……... 53
3.2. Рекомендации по продвижению бренда ……………………………. 64
3.3. Экономическая эффективность мероприятий ……………………... 75
Заключение……………………………………………………………………… 79
Список литературы……………………………………………………………. 82
Приложения
Похожие работы