Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > SWOT- АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРОТЕК». Разработка стратегии развития ОАО «Протек» до 2015 г.
SWOT- АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРОТЕК».  Разработка стратегии развития ОАО «Протек» до 2015 г.

Тема работы: SWOT- АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРОТЕК». Разработка стратегии развития ОАО «Протек» до 2015 г.

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Оценка: 5
Дата публикации: 27.05.2012
Количество просмотров: 881
Рейтинг работы:
Описание работы

Перед каждым боем хороший военачальник изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.
В бизнесе работают те же принципы. Бизнес — это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если перед битвой фирма не оценит свои сильные и слабые стороны предприятия, не определит рыночные возможности и угрозы (те самые неровности местности, которые приобретают огромное значение в разгар боя), её шансы на успех резко уменьшатся.
Для того чтобы получить ясную оценку сил организации предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. Именно эта технология и есть объект исследования данной работы.
Целью данной работы является исследование внутренней и внешней среды как предпосылки для разработки оптимальной стратегии деятельности и совершенствованию системы управления персоналом организации.
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
• анализ внутренней и внешней среды организации на примере фармацевтической компании ОАО «Протек»;
• разработка практических рекомендаций по выбору стратегии деятельности и совершенствованию системы управления ОАО «Протек» на основе результатов предварительно проведенного анализа внутренней и внешней среды данной компании.
Еще одной целью, немного личной, является желание узнать побольше о компании в которой я работаю. Удивительно, когда я взялась за данную работу, я думала, что достаточно знаю о своей компании за 5 лет работы и нового для себя не открою. Оказалось, это не так, не перестаю удивляться новой информации и представляю Вам свою работу.
В качестве объекта исследования выбрано Открытое акционерное общество «Протек».
Предмет исследования – влияние внешней и внутренней среды на выработку стратегии организации

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Работа готовилась для Президенской программы в 2012 г, в ней отображен обзор фарм.рынка на 2012 г и перспективы его развития, проведен глубокий анализ и разработана стратегия развития предприятия. Очень красочная работа с множеством графиков, рисунков.

Купить за 500 ₽