или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Маркетинг, Реклама, Реклама и PR |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.08.2011 |
Количество просмотров: | 491 |
Рейтинг работы: |
На сегодняшний день практически каждая крупная торговая компания прибегает к размещению наружной рекламы. Хорошая наружная реклама − это неоценимая поддержка имиджа и известности компании. Так как существует множество вариантов наружной рекламы, то она способна охватить практически любую целевую аудиторию. Трудно переоценить ее роль в общей схеме рекламных коммуникаций.
Существует множество литературы подробно рассказывающей о преимуществах, недостатках и особенностях наружной рекламы. Но, в настоящее время появляется все больше новых видов наружной рекламы и в связи с этим актуальность издания специальной литературы о наружной рекламе, ее создании, секретах размещения и особенностях не падает.
Целью этой работы является создание наружной рекламы для фирмы «Вегас» продающей матрасы. В теоретической части данной работы подробно рассмотрены различные виды наружной рекламы: щитовая и световая реклама, реклама на транспорте и внутри салонов, витрины, плакаты, уличные экраны и другие носители. Так же рассмотрены особенности и требования к разработке наружной рекламы. Очень важно правильно оформить наружную рекламу, которая будет отвечать не только всем требованиям Федерального закона о рекламе, но привлекать внимание потребителей и провоцировать их на покупку предлагаемого товара или услуги.
Далее проведено исследование, целью которого является выявление воз-можной эффективности размещения наружной рекламы, оптимальных мест ее размещения, а так же создание идеального макета, который обеспечит максимальную эффективность при размещении рекламы.
В последней части рассмотрены варианты макетов, которые будут размещаться, а так же даны рекомендации по количеству размещаемой рекламы, носителям.
Основными задачами данной выпускной квалификационной работы являются:
− изучение и анализ источников изучающих наружную рекламу;
− анализ деятельности ООО «Вегас», для которой будет создаваться на-ружная реклама, а так же изучение потребностей и предпочтений целевых групп с целью создания наиболее эффективного рекламного продукта;
− выбор методов исследований позволяющих получить необходимые данные для успешной работы;
− написание выводов на основе проведенных исследований и изученных источников теоретической информации;
− разработка наружной рекламы и практических рекомендаций для ООО«Вегас».
Объектом исследования в данной работе является наружная реклама во всех ее проявлениях. Варианты размещения, изучение носителей наружной рекламы, особенности создания, а так же требования к наружной рекламе и методы создания наиболее эффективной рекламы для производственной фирмы.
Предмет исследования − это наружная реклама созданная для ООО «Вегас». Изучение ее влияния на потенциальных потребителей и оценка эффективности размещения.
Объектом наблюдения, на чьей базе проведены исследования, является фирма по созданию высокотехнологичных ортопедических матрасов выпус-каемых под торговой маркой Vegas.
(фрагменты работы)
Работа защищена на "отлично", есть приложения, раздаточный материал, готовые "реальные" макеты. Работа писалась собственноручно с огромного кол-ва источников.
Защищалась в СибУПК 2011 год Кафедра рекламы
Похожие работы