Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения и его цикличность

Тема работы: Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения и его цикличность

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 12
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Анализируя практический опыт маркетологов российских промыш­ленных предприятий, работающих на рынках товаров производственно-тех­нического назначения,можно представить процесс сегментирования как последовательность следующих этапов:

1)определение границ рынка и анализ тенденций его развития;

2) выбор и обоснование факторов (призна­ков или переменных) для проведения  сегментирования ;

3)выделение сег­ментов по факторам (сам процесс  сегментирования  и разработка профиля каждого сегмента);

4)выбор критериев  сегментирования  для оценки привлекательности сегментов;

5)отбор целевых сегментов и обоснование вы­бора этих сегментов;

6) позиционирование товара на выбранных сегментах;

7) реализация концепции  сегментирования  и разработка программы развития комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента рынка;

8) прак­тическое воплощение концепции  сегментирования  путем маркетинговых программ;

9) контроль полученных результатов;

10)обратная связь (воз­врат к началу действий к первому этапу, чтобы обеспечить  цикличность  про­цесса  сегментирования .