или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (ЛГУ) > Факультет истории и социальных наук |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 7 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.03.2023 |
Количество просмотров: | 105 |
Рейтинг работы: |
Аннотация: Автор статьи ставит вопрос о необходимости изменения концепции преподавания истории с целью формирования культуры исторического мышления как основы идеальной модели и ценностной системы образования. Перцепция современного школьника выдвигает валидность дифференцированных технологий в контексте образования на первый план. При этом, образовательный процесс не носит превентивный характер, но формирует в ученике личность, развивает культурные навыки. На этой основе строится диалог двух субъектов, имеющий цель - развитие качеств для самореализации. Стоит учитывать, что конвенциональный принцип обучения не позволяет грамотно выстроить диалог и требует информатизации методик.
(фрагменты работы)
Введение. Вопрос внедрения информационных технологий после нео-технической революции стал пролификационным в научной педагогической сфере.
Предлагается интерпретация ценности информации в виде информатизации процесса. Основываясь на признании эндогенности повышения уровня интеллекта, можно сделать вывод, который позволяет оценить значение как желательность перехода от неопределенного (неполного) информационного состояния к конкретному (полному) информационному состоянию, как измеримое свойство. Данный фактор определяет эффективность выбора, сделанного на основе этой методики. Отраженная в динамике обучающего процесса и его контрольных точек на основании целевых методик по данным Рос. образования. Ценность информации субъективна, определяется типом получателя, его способностью генерировать информацию из полученных сведений и ее анализом, способностью выбирать из множества альтернатив, обеспечивающих достижение поставленной цели, и величиной ценности информации.
Похожие работы
Работы автора