или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 3 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.11.2019 |
Количество просмотров: | 512 |
Рейтинг работы: |
В соответствии с действующим в
РоссииФедеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования главной целью образования в начальной школе становится формирование
умения учиться, которое означает умение эффективно сотрудничать как с учителем,
так и со сверстниками, умение вести диалог, искать пути решения, поддерживать
друг друга. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию
системы универсальных учебных действий. Концепция развития универсальных
учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода группой
многочисленных авторов под руководством А.Г. Асмолова. Сегодня наиболее
перспективным путем признано формирование у школьников общеучебных умений,
призванных помочь решить задачи быстрого и качественного обучения. Подходы к
формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются
А.Г. Асмоловым [1], Г.В. Бурменской [1], И.А. Володарской [1], О.А. Карабановой
[4], Л.Г. Петерсон [6].
В широком значении термин «универсальные
учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к
саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения
нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении
этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а
также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное
усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
(фрагменты работы)
В соответствии с действующим в РоссииФедеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования главной целью образования в начальной школе становится формирование умения учиться, которое означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение вести диалог, искать пути решения, поддерживать друг друга. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода группой многочисленных авторов под руководством А.Г. Асмолова. Сегодня наиболее перспективным путем признано формирование у школьников общеучебных умений, призванных помочь решить задачи быстрого и качественного обучения. Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым [1], Г.В. Бурменской [1], И.А. Володарской [1], О.А. Карабановой [4], Л.Г. Петерсон [6].
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Похожие работы
Работы автора