Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Другие типы работ по педагогике > Формирование логических универсальных учебных действий в начальной школе.
Формирование логических универсальных учебных действий в начальной школе.

Тема работы: Формирование логических универсальных учебных действий в начальной школе.

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Челябинский государственный педагогический университет
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 3
Оценка: 5
Дата публикации: 04.11.2019
Количество просмотров: 510
Рейтинг работы:
Описание работы

В соответствии с действующим в
РоссииФедеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования главной целью образования в начальной школе становится формирование
умения учиться, которое означает умение эффективно сотрудничать как с учителем,
так и со сверстниками, умение вести диалог, искать пути решения, поддерживать
друг друга. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию
системы универсальных учебных действий. Концепция развития универсальных
учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода группой
многочисленных авторов под руководством А.Г. Асмолова.
Сегодня наиболее
перспективным путем признано формирование у школьников общеучебных умений,
призванных помочь решить задачи быстрого и качественного обучения. Подходы к
формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются
А.Г. Асмоловым [1], Г.В. Бурменской [1], И.А. Володарской [1], О.А. Карабановой
[4], Л.Г. Петерсон [6].

В широком значении термин «универсальные
учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к
саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения
нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении
этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а
также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное
усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В соответствии с действующим в РоссииФедеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования главной целью образования в начальной школе становится формирование умения учиться, которое означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение вести диалог, искать пути решения, поддерживать друг друга. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода группой многочисленных авторов под руководством А.Г. Асмолова. Сегодня наиболее перспективным путем признано формирование у школьников общеучебных умений, призванных помочь решить задачи быстрого и качественного обучения. Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым [1], Г.В. Бурменской [1], И.А. Володарской [1], О.А. Карабановой [4], Л.Г. Петерсон [6].
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Купить за 500 ₽