Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Другие типы работ > Психология > Обзор методик познавательной сферы

Тема работы: Обзор методик познавательной сферы

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет педагогики и психологии
Тип работы:Другие типы работ
Категория:Психология
Год сдачи:2018
Количество страниц:62
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Обзор методик познавательной сферы (Другие типы работ - Психология).

Содержание

I глава. Обзор
методик диагностики познавательной сферы…………………………..…3

Психический процесс
«Внимание»……………………......................................………..……3

Психический процесс
«Восприятие»………………………………………………………….12

Психический процесс «Мышление»……………………………………………………….….20

Психический процесс «Память»……………………………………………………………….33

Психический процесс «Воображение»……………………………………………………...…50

Психический процесс Название методики Цель методики Краткое содержание Возраст
Внимание 1)«Найди и вычеркни».
Адаптация Е.В. Доценко Оценка переключения и распределения внимания ребенка. В игровой форме ребенку предлагается на время найти определенные картинки на бланке и их вычеркнуть.
От 4 до 6 лет.
2)Тест Мюнстерберга Определение избирательности внимания Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова подчеркивайте.
Время выполнения задания - 2 мин.
От 5-12 лет.
3) «Найди и вычеркни» Т.Д. Марцинковской Диагностика продуктивности и устойчивости внимания По сигналу «Начинай» он должен зачеркивать кружки и обводить в кружок треугольники.
От 5 до 6 лет.
4) Тест Пьерона-Рузера
Определение уровня распределения, переключения и устойчивости внимания. Процедура исследования: испытуемому предлагается бланк, на котором нарисованы различные фигуры. В верхней части бланка – образец: в каждой из представленных фигур (по одной каждого вида) нарисован значок: черточка, знак =, кружок, вертикальные черточки и знак =. Испытуемому предлагается расставить значки, помещенные в фигурах-образцах в соответствующие образцу фигуры. Задание выполняется на время.
От 6 до 9 лет.