Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по транспортным средствам > Поворотное устройство (редуктор) автомобильного крана КС-4571
Поворотное устройство (редуктор) автомобильного крана КС-4571

Тема работы: Поворотное устройство (редуктор) автомобильного крана КС-4571

2250 ₽
Купить за 2250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 45
Оценка: 4
Дата публикации: 26.01.2014
Количество просмотров: 1174
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ I. Поворотное устройство (редуктор) автомобильного крана КС-4571

1.1 История развития автомобильных кранов

1.1.1 Описание модели автомобильного крана КС-4571

1.2 Назначение, устройство и материалы поворотного устройства (редуктора)

1.3 Основные неисправности редуктора, причины их возникновения

1.4 Перечень работ выполняемых при ТО и их периодичность

1.5 Основные регулировочные работы и порядок их выполнения

1.6 Ремонт поворотного устройства (редуктора)

1.6.1 Ремонт корпуса редуктора

1.6.2 Ремонт валов и осей

1.6.3 Ремонт зубчатых колес

1.6.4 Ремонт упругих элементов

1.6.5 Ремонт подшипников

1.7 Организация рабочего места, безопасные условия труда

1.8 Противопожарные мероприятия

1.9 Производственная санатория при ТО и ремонте

1.10 Охрана окружающей среды

РАЗДЕЛ II. Практическая часть

РАЗДЕЛ III. Графическая часть

Список используемой литературы

Заключение

Приложение А

Приложение Б

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ



Подъёмные механизмы были известны человеку давно. Ещё древние цивилизации египтян, китайцев, ацтеков, мидийцев, и многих других народов, возводили свои величественные города, используя прототипы подъёмных кранов. Но самих машинистов тогда не было, поскольку в действие такие механизмы приводились вручную, или силой рабочих животных, что подразумевало под собой работу целой группы людей. Впервые кран с двигателем был построен в 1827 году. С того времени началась эпоха развития различных модификаций этого полезного изобретения. Со временем кран поставили на передвижную платформу. Этими новыми помощниками на производстве и на стройке управляли специально обученные люди — машинисты.…

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ



Еще в древние времена люди научились применять различные приспособления и простейшие механизмы для облегчения труда при подъеме и перемещении грузов. По мере развития науки и техники создавались новые конструкции, и расширялась область применения подъемно-транспортных машин. Большой вклад в развитие механизации трудоемких работ внесли русские техники.

Производство отечественных автомобильных кранов начало организовываться в 1925-30 годах, а первые образцы автокранов появились лишь в начале 30-х. Первые автомобильные краны выпускались на базе автомоби¬лей ЗИС и имели грузоподъемность 3т. В предвоенные годы вы¬пуск кранов не превышал 150 шт. в год. Однако быстро краностроение стало развиваться только после войны, в 1946 году было построено 116 автомобильных кранов, в 1950 году выпуск кранов составил 4152 штуки.

1.1.1 ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-4571



Автомобильный кран KC-457I грузоподъемностью 16 т (рис.1.1,прил. А). Кран КС-4571 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Он смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов. На неповоротной части крана, смонтированной на шасси базового автомобиля, размещены: привод гидронасосов, нижняя рама крана с выносными опорами, имеющими гидравлический привод, механизм блокировки рессор, креномер, масляный бак, центральный коллектор и пневмооборудование.

1.2 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И МАТЕРИАЛ

ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА (РЕДУКТОРА)



Механизм вращения служит для поворота платформы крана с расположенными на ней механизмами и рабочим оборудовани¬ем в обе стороны на 360°.

У кра¬нов с гидроприводом механизм поворота приводится от гидро-двигателя, соединенного с входным ва¬лом механизма зубчатой муфтой. Тормо¬жение механизма осуществляется коло¬дочным нормально замкнутым тормо¬зом, (тормоз раз¬мыкается гидроразмыкателем).

На кране КС- 4571 ( (рис.1.2. прил.А) механизм поворота с двухступенчатым цилиндрическим редукторам, который включает в себя двигатель (гидравлический) и колодочный тормоз.1.3 ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА ,

ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ



Основной причиной возникновения неисправностей в узлах и механизмах является нарушение правил технической эксплуата¬ции автомобильных кранов, которое выражается в перегрузке деталей при подъеме грузов, превышающих грузоподъемность крана, недостаточности смазки трущихся поверхностей, несвое¬временности регулирования механизмов и крепления ослабевших соединений и т. п. Вследствие этого значительно ухудшаются условия работы деталей, повышается интенсивность изнашива¬ния их, увеличиваются зазоры в сопряжениях, возрастают дина¬мические нагрузки — все это приводит к неожиданному выходу деталей из строя и нарушению работоспособности крана.

1.4 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ТО, И ИХ ПЕРИОДИЧНОСТЬ

Техническое обслуживание представляет собой комплекс диагностических и профилактико-восстановительных работ, для поддержания исправности и работоспособности крана во время его эксплуатации, хранения и транспортирования (ГОСТ 18322-78).

Все работы, входящие в состав технических обслуживаний, разделены на моечно-очистные, крепежные, контрольно-регулировочные, заправочно-смазочные. В зависимости от периодичности и объема работ в процессе использования кранов проводят следующие виды технического обслуживания: ежесменное (ЕО), плановое (ТО), сезонное (СО).

1.5 ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

В процессе технического обслуживания крана регулируют его сборочные единицы (тормоза, конечные выключатели, зацепление шестерен, элементы гидрооборудования, конические роликовые подшипники, выносные опоры и стабилизаоры), т. е. устанавливают требуемое соотношение между геометриическим положением в пространстве двух сопряженных деталей, обеспечивающее исправную работу сборочной единицы крана. В процессе эксплуатации постепенно в результате изнашивания сопряженных деталей, изменения качества материала, микросмещений сопряженных поверхностей под действием нагрузок, сопряженных сил и температуры это соотношение нарушается.

Исправная работа редуктора зависит от правильности зацепления зубчатых колес и правильности регулирования подшипников. Правильность зацепления зубчатых колес редуктора проверяется так же, как и открытых зубчатых колес: величину радиального и бокового зазоров измеряют щупом или прокатыванием между зубьями три-четыре свинцовые проволоки, уложенные по длине зуба. После прокатки микрометром или штангенциркулем измеряют толщину прока-танной сплющенной части проволоки, которая соответствует величине зазора.

Регулировка зазоров между зубьями колес производят перемещением подшипников.

1.6 РЕМОНТ ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА (РЕДУКТОРА)

Ремонт-это устранения неисправностей автомобилей и восстановления их ресурса путем замены изношенных деталей, сборочных единиц или агрегатов. Ремонтные работы, как правило, выполняют по потребности.

Главная задача ремонта заключается в экономически эффективном восстановлении их надежности в результате наиболее полного использования остаточной долговечности деталей.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт может быть текущим, выполняемым на эксплуатационных базах, и капитальным, который производится на специализированных ремонтных заводах.

1.7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, БЕЗОПАСНЫЕ

УСЛОВИЯ ТРУДА

____________ ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КРАНОВЩИКОВ (МАШИНИСТОВ)*

ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ**



* Далее - крановщики.

** Далее - стреловые краны (в связи с введением в действие с 10.01.01 новых правил).

Согласно Правилам для управления стреловыми кранами (автомобильными, пневмоколесными, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничными, тракторными) и их обслуживания владелец обязан назначить крановщиков и их помощников. Допуск к работе крановщиков и их помощников должен оформляться приказом (распоряжением) по организации.

Для правильного обслуживания кранов владелец обязан обеспечить крановщиков производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность.

1.8 ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В целях исключения возможности воспламенения горючего или масла на кране необходимо систематически контролировать исправность и плотность соединений топливопроводов и маслопроводов.

При обнаружении даже незначительного подтекания следует немедленно принять меры к его устранению.

1.9 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ ПРИ ТО И РЕМОНТЕ

Санитарные нормы и требования. Организация труда на участке ТО и ремонта должна обеспечить условия, которые регламентированы санитарными нормами. На одного работающего приходится не менее 15 м3 объема помещения и 4,5 м2 производственной площади. Высота помещений должна быть не менее 3,2 м. Санитарные требования касаются метео-рологических условий на рабочих местах и выделения тепла; освещенности рабочих мест; уровня шума, вибраций, ультразвука, электромагнитных волн радиочастот, статического электричества и ионизирующих излучений.

Метеорологические условия в рабочей зоне закрытых помещений характеризуются температурой, относительной влажностью и скоростью движения воздуха, а также интенсивностью теплового излучения. Рабочей зоной считают пространство высотой до 2 м над уровнем пола или площадки, на которых находятся рабочие места.

1.10 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Экологическая безопасность авторемонтного производства.

Газообразные, жидкие и твердые отходы производства могут загрязнять почву, водный и воздушный бассейны. Технологическая подготовка авторемонтного предприятия должна исключить загрязнение окружающей среды своими отходами.

Основные источники загрязнений воздушного бассейна: металлоплавильные агрегаты, транспорт, обкатываемые двигатели, рабочие места сварки и наплавки, участок нанесения электрохимических покрытий, котельная, кузница и др. В отходы уходят пыль различного химического и размерного состава, дым, СА-жа и копоть, масляные и сварочные аэрозоли, аэрозоли ПАВ, органические растворители и др. Химический состав отходов зависит от вида исходных мате-риалов и процессов их переработки. В отходы уходят, например, сернистый ан-гидрид, оксиды углерода и азота, альдегиды, сернистые газы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Выполняя данную работу, узнал о конструктивных особенностях редуктора, ремонте и техническом обслуживании данной сборочной единицы, эксплуатации крана .

Так же мною были изучены основные правила и обязанности:

• Обязанности машиниста автомобильного крана по безопасной эксплуатации машины; правила поведения при авариях и пожарах;

• противопожарная безопасность:

• правила и санитарные нормы на авторемонтном предприятии.

ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Астахов А. И. Автомобильные краны. Учебник для проф.-техн. учебных заведений. М., «Высш. школа», 1969.320 с.



2. Зайцев Jl. В., Полосин М. Д.Автомобильные краны: Учеб. для СПТУ.—

4-е изд., испр. и доп.—М.: Высш. шк., 1987.— 208 с



3. Иванов В.П, В. К. Ярошевич, А. С. Савич. Ремонт автомобилей : учебное пособие - Минск : Выш. шк., 2009. - 383 с.















Купить за 2250 ₽

Работы автора