Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Эссе > Эссе по менеджменту > Эссе по курсу «Системный подход в менеджменте» Генеральный директор Levi’s
Эссе по курсу «Системный подход в менеджменте» Генеральный директор Levi’s

Тема эссе: Эссе по курсу «Системный подход в менеджменте» Генеральный директор Levi’s

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Академия народного хозяйства при Правительстве РФ > Институт бизнеса и делового администрирования
Тип работы: Эссе
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 5
Оценка: 46/48
Дата публикации: 17.05.2022
Количество просмотров: 254
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Эссе по курсу «Системный подход в менеджменте» Генеральный директор Levi’s (Эссе - Менеджмент).
Описание работы

  • Особенности, которые влияют на систему управления:
  • Структура управления торгового предприятия 
  • Стратегические приоритеты
  • Стратегия диверсификации:
  • Цели компании:
  • Сегменты
  • Цели генерального директора:
  • Внедрение процессного управления
  • Отраслевые особенности : 
  • Swot-анализ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Особенности, которые влияют на систему управления:

• В магазинах «Levi\'s» практикуется система управления качества труда работников. Для этого работники проходят тренинги по эффективным продажам и культуре обслуживания, а также еженедельные занятия по трендам и умению правильной работы с покупателем. Учет качества труда торговых работников ведется ежедневно и осуществляется администраторами. Оценку качества труда администраторов дает управляющий. Применение этой системы позволяет объективно оценить труд каждого работника и обеспечить правильное материальное стимулирование, что выражается в денежной премии.

• Компания практикует в своих магазинах систему управления качества труда для работников. Сотрудники проходят определённые мастер-классы, тренинги направленные на улучшение эффективности продаж, а также обучаются культуре обслуживания. Также работники обязательно проходят еженедельные занятия по новинкам, трендам и умению правильной работы с покупателями, что даёт также колоссальный эффект в обслуживании и положительных отзывах покупателей.

Купить за 500 ₽