или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | МГППУ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Дефектология |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 17 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.04.2024 |
Количество просмотров: | 31 |
Рейтинг работы: |
Контрольная работа раскрывает вопросы образования детей с нарушением слуха (слабослышащих детей). В работе кратко, но емко раскрыты вопросы организации системы дошкольного образования детей
с нарушениями слуха; условия
реализации АООП для слабослышащих детей дошкольного возраста; система начального образования для
детей с нарушениями слуха; условия
реализации АООП для слабослышащих детей младшего школьного возраста; представлены требования к
организации рабочего места в соответствии со степенью нарушениями слуха. Все аспекты раскрыты с опорой на федеральные документы и АООП.
К контрольной работе прилагается презентация.
(фрагменты работы)
Система дошкольного образования детей с нарушениями слуха
В России существует дифференцированная система дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха раннего и дошкольного возраста. С учетом состояния слуха и речи организуются дошкольные учреждения двух типов: для глухих и для слабослышащих детей.
1. Детский сад компенсирующего вида для глухих или для слабослышащих детей.
Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха открываются органами образования при условии наличия достаточного числа глухих или слабослышащих детей. Дошкольные учреждения для детей со слуховой недостаточностью ориентированы на общее развитие ребенка, коррекцию возможных отклонений, на его приобщение ко всему, что доступно слышащим детям. Большинство специальных дошкольных учреждений работают в интернатном режиме (с недельным или даже с круглогодичным пребыванием детей).
Оптимальный срок пребывания ребенка в дошкольном учреждении, обеспечивающий значимые результаты слухоречевого развития, – от 2 до 7 лет, т. е. на протяжении 5 лет.
Похожие работы
Работы автора