или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Дефектология, Психология |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 17 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.03.2014 |
Количество просмотров: | 985 |
Рейтинг работы: |
Главной целью социокультурной реабилитации является психофизическое и эмоциональное оздоровление и развитие ребенка с ограниченными возможностями. Специалисты отделения социальной реабилитации ставят перед собой задачи по преодолению трудностей у детей в общении, пребывании в коллективе, неуверенности в себе, заниженной самооценки. Эти задачи достигаются такими мероприятиями, как участие в играх, занятиях в кукольном театре и других мероприятиях, где дети могут выразить себя через различные сказочные образы, соревнования, конкурсы.
Эта работа способствует созданию творческой атмосферы, доверия, открытости, защищенности для всех и каждого, пониманию и принятию ценности и уважения каждого члена коллектива, адаптации детей к новой социальной ситуации, утверждения себя как полноценной личности.
В настоящие время процесс социокультурной реабилитации является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные психологи и т. д. вскрывают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы социальной реабилитации.
Цель данной контрольной работы ознакомиться с технологиями социокультурной реабилитации при работе с детьми.
Объектом исследования являются дети с ограниченными возможностями, их психофизическое и эмоциональное развитие.
Предметом исследования являются методы социокультурной реабилитации при работе с детьми “группы риска”.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и назначение технологий социокультурной реабилитации
1.1. Понятие социокультурной реабилитации
1.2. Процесс социальной реабилитации
Глава 2. Методы социокультурной реабилитации при работе с детьми «группы риска»
2.1. Игротерапия
2.2. Куклотерапия
2.3. Арт-терапия
2.4. Музыкотерапия
2.5. Библиотерапия
2.6. Сказкотерапия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы:
Сусанина
Похожие работы
Работы автора