или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Контрольные работы |
| Категория: | Другие специализации |
| Год сдачи: | 2010 |
| Количество страниц: | 11 |
| Оценка: | 4 |
| Дата публикации: | 06.07.2016 |
| Количество просмотров: | 461 |
| Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
2.Содержание мониторинга………………………………………………9
3. Педагогический мониторинг………………………………………….12
Заключение…………………………………………………………………..22
Список литературы………………………………………………………….23
(фрагменты работы)
Познать суть вещей - вот к чему стремится подлинный историк со времен античности до наших дней. Вполне естественно, когда люди, чьи профессиональные интересы находятся в сфере обучения истории, пытаются познать изменчивую суть этого процесса в каждый отдельный период исторического бытия. Какое определение, какой подход являются наиболее точными? Что следует взять за основу при организации мониторинга процесса обучения истории в своем образовательном учреждении, подразделении?1. Исторический контекст понятия мониторинг
В узком смысле слова мониторинг объединяет три важных компонента, присутствующих в управлении:
- контроль различных сторон деятельности вуза, школы;
- систему информационного обеспечения управления;
- экспертизу различных сторон деятельности вуза, школы
Похожие работы
Работы автора