или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК) |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 14 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.10.2017 |
Количество просмотров: | 616 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
основная часть 4
I.Определение риторики 4
II.Исторические аспекты развития риторики 4
III.Отличия в развитии Школы риторики и красноречия в древности и русской школы 8
IV. Современные представления о риторике 9
V. Значения риторики для пиар 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Актуальность данной темы состоит в том, что риторика - это классическая наука о целесообразном и уместном слове. Она крайне востребована в наши дни как инструмент управления и благоустройства жизни общества, формирования личности через слово.
(фрагменты работы)
Современная риторика, обогащенная идеями прагматики, семиотики, нейролингвистики, социолингвистики и когнитивной психологии, – это мощная наука с развитым аппаратом, позволяющая как анализировать тексты с точки зрения их эффективности, так и порождать новые эффективные тексты.
Выделяют особенности современной риторики: существует как наука о речевом воздействии, выступает как теоретическая и практическая наука, разделяется на два основных вида: публичное речевое воздействие (мастерство публичного выступления) и межличностное речевое общение (искусство убеждать в диалоге), продолжает традиции классической риторики[3,с.78].
Риторика, так же как и пиар базируются на коммуникативных свойствах языка, его неисчерпаемых возможностях.
Похожие работы
Работы автора