Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по другим специализациям > Риторика как наука. Этапы становления.
Риторика  как наука. Этапы становления.

Тема контрольной работы: Риторика как наука. Этапы становления.

350 ₽
Купить за 350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 14
Оценка: 5
Дата публикации: 25.10.2017
Количество просмотров: 612
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Риторика  как наука. Этапы становления. (Контрольные работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Риторика  как наука. Этапы становления. (Контрольные работы - Другие специализации).
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение       3

основная часть      4

I.Определение риторики      4

II.Исторические аспекты развития риторики        4

III.Отличия в развитии Школы риторики и красноречия в древности и русской школы        8

IV. Современные представления о риторике                  9

V. Значения риторики для пиар       10

Заключение   13

Список использованной литературы    15

Актуальность данной темы состоит в том, что риторика - это классическая наука о целесообразном и уместном слове. Она крайне востребована в наши дни как инструмент управления и благоустройства жизни общества, формирования личности через слово.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Современная риторика, обогащенная идеями прагматики, семиотики, нейролингвистики, социолингвистики и когнитивной психологии, – это мощная наука с развитым аппаратом, позволяющая как анализировать тексты с точки зрения их эффективности, так и порождать новые эффективные тексты.
Выделяют особенности современной риторики: существует как наука о речевом воздействии, выступает как теоретическая и практическая наука, разделяется на два основных вида: публичное речевое воздействие (мастерство публичного выступления) и межличностное речевое общение (искусство убеждать в диалоге), продолжает традиции классической риторики[3,с.78].
Риторика, так же как и пиар базируются на коммуникативных свойствах языка, его неисчерпаемых возможностях.

Купить за 350 ₽