Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по другим специализациям > Разработка проекта по совершенствованию организации и управления процессом обслуживания клиентов
Разработка проекта по совершенствованию организации и управления процессом обслуживания клиентов

Тема контрольной работы: Разработка проекта по совершенствованию организации и управления процессом обслуживания клиентов

350 ₽
Купить за 350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 33
Оценка: 4
Дата публикации: 19.03.2019
Количество просмотров: 403
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка проекта по совершенствованию организации и управления процессом обслуживания клиентов (Контрольные работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Разработка проекта по совершенствованию организации и управления процессом обслуживания клиентов (Контрольные работы - Другие специализации). Иллюстрация №3: Разработка проекта по совершенствованию организации и управления процессом обслуживания клиентов (Контрольные работы - Другие специализации).
Описание работы

содержание

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ И АНАЛИЗ
. 6

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
.. 6

1.1 Анализ состояния отрасли. 6

1.2 Технико-экономическая
характеристика предприятия
. 8

1.3 Анализ финансовых результатов
деятельности предприятия
. 10

2 РАЗРАБОТКА
ПРОЕКТА
.. 13

2.1Описание проекта. 13

2.2 Схема финансирования проекта. 14

2.3 Организация производственного
процесса
. 17

3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
.. 19

3.1 Расчет денежных потоков
реализации проекта и показатели
. 19

эффективности проекта. 19

3.2 Оценка риска реализации проекта. 24

3.3.Социально-экономический эффект
от реализации проекта
. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

Приложение
А

Приложение
Б

Приложение
В

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность данной темы обусловлена повышением сервисного обслуживания покупателей, что приведет к конкурентоспособности и востребованности.
Целью курсовой работы является анализ рентабельности проекта по доставке товаров потребителю за счет собственных средств либо наемного транспорта.
Задачи курсовой работы:
1) Изучить теоретические основы организации и управления процессом обслуживания клиентом;
2) Проанализировать деятельность изучаемого предприятия, дать оценку управления процессом обслуживания клиентом;
3) Предложить мероприятия проекта по совершенствованию организации и управления процессом обслуживания клиентом.

Купить за 350 ₽