Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по экономической теории > Предпосылки возникновения и основные черты «исторической школы» в Германии
Предпосылки возникновения и основные черты «исторической школы» в Германии

Тема контрольной работы: Предпосылки возникновения и основные черты «исторической школы» в Германии

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Экономическая теория
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 13
Оценка: 5
Дата публикации: 15.09.2020
Количество просмотров: 317
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Предпосылки возникновения и основные черты «исторической школы» в Германии (Контрольные работы - Экономическая теория).
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

             1.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
«НЕМЕЦКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ»………………………………………

 

3

             2.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В
ГЕРМАНИИ ……………………………………………………….

 

5

             3.

ЭТАПЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ
ШКОЛЫ И ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ………………………………………………..

 

9

           1.1.

Черты «старой исторической школы» и
ее представители …….

9

           1.2.

Черты «молодой исторической школы»
и ее представители……

11

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...

15

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ «НЕМЕЦКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ»
Немецкие авторы, поставив во главу угла проблему метода экономического исследования, внесли в методологию политической экономии новые элементы которые легли в основу методологических особенностей. Суть методологии сведена к следующим положения:
1) учет влияния на экономическое развитие страны, социальной среды, в том числе «человеческого фактора»;
2) выявление взаимосвязи и взаимообусловленности экономических и неэкономических факторов и категорий;
3) определение места и роли неклассовых критериев в исследовании фаз и этапов развития общества.
Первая методологическая особенность представителей исторической школы исходит из того, что экономические законы не следует сравнивать с природными законами (например, химическими, физическими). Поэтому они указывают на не универсальный характер политической экономии и зависимость результативности экономических процессов не только от экономических, но и от факторов социальной среды.
В связи со второй методологической особенностью исторической школы вспомним, что у классиков неэкономические факторы обусловлены влиянием экономических факторов (например, чем выше уровень производительных сил общества, тем более развитой будет социальная среда, в том числе уровень культуры, искусства, науки и наоборот). Немецкие авторы противопоставили классикам функциональную, и процесс эволюции хозяйственной жизни экономических и неэкономических факторов рассматривается, как правило, во взаимосвязи и взаимообусловленности.
И в третьей методологической особенности исторической школы ..............................................................

Купить за 200 ₽