Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по экономике > Формы передачи технологии. Субъекты и объекты мирового рынка технологий
Формы передачи технологии. Субъекты и объекты мирового рынка технологий

Тема контрольной работы: Формы передачи технологии. Субъекты и объекты мирового рынка технологий

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Дата публикации: 23.05.2023
Количество просмотров: 67
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

1. Формы передачи технологии. Субъекты и объекты
мирового рынка технологий…………………………………………………………………………3

2. Рынок машин и оборудования. Особенности, способы
торговли…………..5

3. Рынок лицензий и "ноу-хау". Особенности
лицензионной торговли……..13

4. Инжиниринг и франчайзинг………………………………………………….15

5. Военно-промышленный комплекс…………………………………………...18

6. Россия на мировой рынке технологий……………………………………….19

Список литературы………………………………………………………………20

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2. Рынок машин и оборудования. Особенности, способы торговли
Рынок Машино технической продукции есть совокупность лиц и организаций, закупающих машины, готовое оборудование, приборы, комплектующие изделия, продукцию общемашиностроительного применения, а такие услуги производственного и технологического назначения, которые используются затем при производстве других товаров и услуг.
Рынок машин и оборудования является целым комплексом взаимосвязанных рынков, конкуренция на которых имеет свои специфические черты и особенности.
Специфика рынка машин и оборудования, которая отличает его от рынков других промышленных товаров и от рынков товаров широкого потребления, заключается в следующем.
1. Продавец того или иного вида оборудования обычно имеет дело с ограниченным количеством покупателей, которое зависит от технологической цепочки, необходимой для производства конкретных видов конечной продукции. В машиностроении это в особенности касается индивидуального и мелкосерийного производства, где выпуск изделий определяется фактически портфелем заказов предприятий-потребителей (например, количество необходимых крупных электрических машин определяется строго фиксированными потребностями насосных и тепловых станции).

Купить за 600 ₽