Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по информатике > Наследование. Виртуальные функции. Полиморфизм
Наследование. Виртуальные функции. Полиморфизм

Тема : Наследование. Виртуальные функции. Полиморфизм

150 ₽
Купить за 150 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет
Тип работы: Контрольные работы, Решение задач
Категория: Информатика, Программирование
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 11
Оценка: 5
Дата публикации: 28.05.2017
Количество просмотров: 902
Рейтинг работы:
Описание работы

1.  Цель задания:

1) Создание консольного приложения,
состоящего из нескольких файлов в системе программирования Visual Studio.

2) Создание иерархии классов с
использованием простого наследования и абстрактного класса.

3) Изучение полиморфизма и виртуальных
методов.

2.  Постановка задачи

1.     Определить абстрактный класс.

2.     Определить иерархию классов, в основе
которой будет находиться абстрактный класс.

3.     Определить класс Вектор, элементами
которого будут указатели на объекты иерархии классов.

4.     Перегрузить для класса Вектор операцию
вывода объектов с помощью потоков.

5.     В основной функции продемонстрировать
перегруженные операции и полиморфизм Вектора.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

4.     Программный код решения задачи.

        

#include "object.h"

#include "Pair.h"

#include "Rectangle.h"

#include "Vector.h"

#include

 

using namespace std;

 

void main()

{

          Vector v(5);//вектор из 5 элементов

          Pair a;//объект класса Pair

          cin >> a;

          cout << endl;

          Rectangle b;// объект класса Rectangle

          cin >> b;

          cout <

          Object *p = &a;//ставим указатель
на объект класса Pair

          v.Add(p);//добавляем объект в вектор

          p = &b;//ставим указатель на
объект класса Rectangle

          v.Add(p); //добавляем объект в вектор

          cout << v<< endl;//вывод вектора

          cout << "Mult Pair = " << a.Mult() << endl;

          cout << "\\nPloschahd Rectangle= " << b.area() << "\\n";

          cout << "Perimetr Rectangle= " << b.perimetr() << "\\n";

          a = b;

Купить за 150 ₽