или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет |
Тип работы: | Контрольные работы, Решение задач |
Категория: | Информатика, Программирование |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 11 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.05.2017 |
Количество просмотров: | 902 |
Рейтинг работы: |
1. Цель задания:
1) Создание консольного приложения,
состоящего из нескольких файлов в системе программирования Visual Studio.
2) Создание иерархии классов с
использованием простого наследования и абстрактного класса.
3) Изучение полиморфизма и виртуальных
методов.
2. Постановка задачи
1. Определить абстрактный класс.
2. Определить иерархию классов, в основе
которой будет находиться абстрактный класс.
3. Определить класс Вектор, элементами
которого будут указатели на объекты иерархии классов.
4. Перегрузить для класса Вектор операцию
вывода объектов с помощью потоков.
5. В основной функции продемонстрировать
перегруженные операции и полиморфизм Вектора.
(фрагменты работы)
4. Программный код решения задачи.
#include "object.h"
#include "Pair.h"
#include "Rectangle.h"
#include "Vector.h"
#include
using namespace std;
void main()
{
Vector v(5);//вектор из 5 элементов
Pair a;//объект класса Pair
cin >> a;
cout << endl;
Rectangle b;// объект класса Rectangle
cin >> b;
cout < Object *p = &a;//ставим указатель v.Add(p);//добавляем объект в вектор p = &b;//ставим указатель на v.Add(p); //добавляем объект в вектор cout << v<<
endl;//вывод вектора cout << "Mult
Pair = " << a.Mult() << endl; cout <<
"\\nPloschahd Rectangle= " << b.area() << "\\n"; cout <<
"Perimetr Rectangle= " << b.perimetr() << "\\n"; a = b;
на объект класса Pair
объект класса Rectangle
Похожие работы
Работы автора