или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Конфликтология |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.11.2015 |
Количество просмотров: | 657 |
Рейтинг работы: |
Переговоры - процесс, в котором противоборствующие стороны пытаются найти точки соприкосновения для успешного взаимодействия и сотрудничества. Они охватывают многие области работы. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмен обязательствами и обещаниями.
Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что называют деловым общением. Как верно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение имеет деловое общение для людей, занятых в бизнесе. Во многих отношениях, они как никто другой знают, что искусство общения очень сильно оказывает влияние на успех их деятельности. На Западе, есть соответствующие курсы почти в каждом университете и колледже, а также имеются научные публикации по заявленной теме.
Деловые переговоры - важная часть работы фактически каждой компании. Любое взаимодействие с партнерами - есть, по сути, деловые переговоры. В связи с тем, что существует множество моделей эффективности проведения переговоров, поведение участников может соответствовать трем моделям.
Первая модель характеризуется борьбой между участниками. Местом проведения переговоров становится "Поле битвы", на котором каждая из сторон не только пытается защитить свои собственные интересы, но и "выиграть" несколько льгот и привилегий от противоположной стороны. Главный лозунг таких переговоров может быть определен как "кто кого " или "перетягивание каната".
(фрагменты работы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
5.1. Условия эффективности переговоров 2
5.2. Общий вид и состав реквизитов документов 5
5.3. Личное влияние и эффективность делового взаимодействия 7
5.4. Краткая характеристика конкретного предприятия (учреждения, организации, фирмы) и практика работы с документами 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Похожие работы
Работы автора