Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по социологии > Условия эффективных переговоров
Условия эффективных переговоров

Тема контрольной работы: Условия эффективных переговоров

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Социология
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 22.11.2015
Количество просмотров: 539
Рейтинг работы:
Описание работы

Переговоры - процесс, в котором противоборствующие стороны пытаются найти точки соприкосновения для успешного взаимодействия и сотрудничества. Они охватывают многие области работы. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмен обязательствами и обещаниями.

Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что называют деловым общением. Как верно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение имеет деловое общение для людей, занятых в бизнесе. Во многих отношениях, они как никто другой знают, что искусство общения очень сильно оказывает влияние на успех их деятельности. На Западе, есть соответствующие курсы почти в каждом университете и колледже, а также

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ОГЛАВЛЕНИЕ

5.1. Условия эффективности переговоров                                                                2 

5.2. Общий вид и состав реквизитов документов                                           5

5.3. Личное влияние и эффективность делового взаимодействия                           7

5.4. Краткая характеристика конкретного предприятия (учреждения, организации, фирмы) и практика работы с документами                               14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                        21

Переговоры - процесс, в котором противоборствующие стороны пытаются найти точки соприкосновения для успешного взаимодействия и сотрудничества. Они охватывают многие области работы. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмен обязательствами и обещаниями.

Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что называют деловым общением. Как верно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение имеет деловое общение для людей, занятых в бизнесе. Во многих отношениях, они как никто другой знают, что искусство общения очень сильно оказывает влияние на успех их деятельности. На Западе, есть соответствующие курсы почти в каждом университете и колледже, а также имеются научные публикации по заявленной теме.

Деловые переговоры - важная часть работы фактически каждой компании. Любое взаимодействие с партнерами - есть, по сути, деловые переговоры. В связи с тем, что существует множество моделей эффективности проведения переговоров, поведение участников может соответствовать трем моделям.

Первая модель характеризуется борьбой между участниками. Местом проведения переговоров становится "Поле битвы", на котором каждая из сторон не только пытается защитить свои собственные интересы, но и "выиграть" несколько льгот и привилегий от противоположной стороны. Главный лозунг таких переговоров может быть определен как "кто кого " или "перетягивание каната".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. ГОСТ РФ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» 
  2. Бабаева А.В. Мамина Р.И. Маркова О.Ю. Деловое общение. Учебное пособие. М., 2015 – 385 с.
  3. Баева А.О. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие. М., 2011 – 328 с.
  4. Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2014. - 279 с.
  5. Дубинин Ю.В. Мастерство переговоров. Учебник для студентов, обучающихся по специальности «Международные отношения». Изд. третье, доп. - М.: Междунар. отношения, 2013.- 673 с.
  6. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. - СПб.: Лань, 2010.- 431 с.

Купить за 600 ₽