Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Контрольная поведение потребителя
Контрольная поведение потребителя

Тема контрольной работы: Контрольная поведение потребителя

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Количество страниц: 12
Оценка: 5
Дата публикации: 30.05.2011
Количество просмотров: 615
Рейтинг работы:
Описание работы

Оценка6 Отлично
Год написания: 2011

Содержание:

Введение.....................................................................................3
1. Этапы процесса восприятия товара-новинки............................4
2. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств...6
3. Влияние характеристик товара на темпы его восприятия.............8
Заключение...................................................................................10
Список литературы.........................................................................11
Источники....................................................................................12

Купить за 600 ₽