или
Заказать новую работу| Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
| Тип работы: | Контрольные работы |
| Категория: | Маркетинг |
| Количество страниц: | 12 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 30.05.2011 |
| Количество просмотров: | 624 |
| Рейтинг работы: |
Оценка6 Отлично
Год написания: 2011
Содержание:
Введение.....................................................................................3
1. Этапы процесса восприятия товара-новинки............................4
2. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств...6
3. Влияние характеристик товара на темпы его восприятия.............8
Заключение...................................................................................10
Список литературы.........................................................................11
Источники....................................................................................12
Похожие работы
Работы автора