или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Количество страниц: | 12 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.05.2011 |
Количество просмотров: | 613 |
Рейтинг работы: |
Оценка6 Отлично
Год написания: 2011
Содержание:
Введение.....................................................................................3
1. Этапы процесса восприятия товара-новинки............................4
2. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств...6
3. Влияние характеристик товара на темпы его восприятия.............8
Заключение...................................................................................10
Список литературы.........................................................................11
Источники....................................................................................12
Похожие работы
Работы автора