Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Вариант №9
Вариант №9

Тема контрольной работы: Вариант №9

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Оценка: 5
Дата публикации: 26.01.2012
Количество просмотров: 786
Рейтинг работы:
Описание работы

Задание 1.Чем отличается концепция маркетинга от производственной и продуктовой концепций? Какие общие черты у вышеперечисленных концепций? Какую концепцию маркетинга использует фирма, производящая кроссовки с логотипом «Найк», превратившая свой логотип в самый известный торговый знак планеты? Ответ обосновать.

Задание 2.Для проведения маркетингового исследования рынка товара (стиральный порошок), составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучения предпочтения потребителей.

Задание 3. В области N проживает 200 тыс. семей. В исследуемом году 40 тыс. семей впервые приобрели телевизор марки S. Пять тысяч семей, купивших телевизор этой марки в предшествующие годы, заменили старый телевизор марки S на новый телевизор той же марки. Одна тысяча семей решила приобрести дополнительный телевизор для просмотра передач в летний период на даче.Определите:a. первоначальный спрос на телевизоры;b. вторичный (замещающий) спрос на телевизоры;c. дополнительный спрос на телевизоры;d. общий спрос на телевизоры в исследуемом году в натуральных показателях.

Задание 4.Посетите магазин, выберите четыре вида товаров и проанализируйте товарные знаки с точки зрения их сущности и классификации (словесный, изобразительный, объемный, комбинированный, др.). Оцените товарные знаки, анализируя следующие свойства: индивидуальность, простота, узнаваемость, привлекательность для потребителей, охраноспособность.

Купить за 300 ₽