или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.01.2012 |
Количество просмотров: | 786 |
Рейтинг работы: |
Задание 1.Чем отличается концепция маркетинга от производственной и продуктовой концепций? Какие общие черты у вышеперечисленных концепций? Какую концепцию маркетинга использует фирма, производящая кроссовки с логотипом «Найк», превратившая свой логотип в самый известный торговый знак планеты? Ответ обосновать.
Задание 2.Для проведения маркетингового исследования рынка товара (стиральный порошок), составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучения предпочтения потребителей.
Задание 3. В области N проживает 200 тыс. семей. В исследуемом году 40 тыс. семей впервые приобрели телевизор марки S. Пять тысяч семей, купивших телевизор этой марки в предшествующие годы, заменили старый телевизор марки S на новый телевизор той же марки. Одна тысяча семей решила приобрести дополнительный телевизор для просмотра передач в летний период на даче.Определите:a. первоначальный спрос на телевизоры;b. вторичный (замещающий) спрос на телевизоры;c. дополнительный спрос на телевизоры;d. общий спрос на телевизоры в исследуемом году в натуральных показателях.
Задание 4.Посетите магазин, выберите четыре вида товаров и проанализируйте товарные знаки с точки зрения их сущности и классификации (словесный, изобразительный, объемный, комбинированный, др.). Оцените товарные знаки, анализируя следующие свойства: индивидуальность, простота, узнаваемость, привлекательность для потребителей, охраноспособность.
Похожие работы
Работы автора