Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

Тема контрольной работы: ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

210 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 18
Оценка: 4
Рейтинг работы:

1 ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ                                                                  


2 ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ГОСТИНИЧНОГО  ПРОДУКТА: ЭТАПЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ           


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА     


1 ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ.


 


Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.


В совокупности цена конкретного товара определяется взаимным действием трех групп факторов: индивидуальных издержек производства и сбыта, состояния спроса и уровня конкуренции на рынке.


С учетом этих факторов в практике маркетинга разработаны альтернативные методы ценообразования.