или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Академия народного хозяйства при Правительстве РФ > Факультет финансов и банковского дела |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 5 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 16.05.2018 |
Количество просмотров: | 567 |
Рейтинг работы: |
Актуальная на настоящий момент, контрольная работа по макретингу, 2 вариант. По антиплагиату - 80%.
(фрагменты работы)
Задание 1. Дайте характеристику виду маркетинга B2C. Раскройте основные особенности данного вида продвижения продукта. Перечислите отличия маркетинга B2C от маркетинга B2B.
Для модели рынка B2C характерен короткий цикл продаж и индивидуальный подход к потребителю продуктов либо услуг.
Для того, чтобы достичь прибыльности в данном секторе продаж, необходимо наличие низких по сравнению с конкурентами цен и масштабность охвата клиентов.
В рынке B2C определяющее значение в вопросе покупки товара (услуги), имеет эмоциональность конкретного человека. Соответственно эта покупка может быть и разовой, и покупатель слабо разбирается в особенностях и характеристиках данного товара.
Похожие работы