Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Анализ конкурентоспособности мебельного центра «Юпитер»

Тема контрольной работы: Анализ конкурентоспособности мебельного центра «Юпитер»

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 20
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа содержит: 
Введение                                                                                                                      1 Конкуренция в современном предпринимательстве                                                     1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия                                                       1.2 Методы конкуренции                                                                                               1.3 Стратегии конкуренции                                                                                            2 Анализ факторов конкурентоспособности мебельного центра «Юпитер»          
2.1 Краткая характеристика предприятия                                                                     2.2 Анализ конкурентного положения мебельного центра                                          
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия         Заключение                                                                                                                   Список литературы

Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей.
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.