или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 18 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.11.2021 |
Количество просмотров: | 273 |
Рейтинг работы: |
Работа публикуется впервые в 11.2021
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
1. Окружающая среда
маркетинга………………………………………...4
2. Значение и
структура стратегического плана маркетинга……………8
3. Проанализируйте
товарную политику вашего предприятия………..12
Заключение………………………………………………………………..17
Список литературы……………………………………………………….18
(фрагменты работы)
Список литературы
1. Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2011. - №43 (6710). – с.12-15.
2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2011.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Ф. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статисктика, 2012 – 295 с.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2010. 0,1 п.л.
5. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2013. - 476 с. : ил., табл.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финнансово- экономической деятельности предприятия. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 299 с.
Похожие работы
Работы автора