или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Контрольные работы |
| Категория: | Маркетинг |
| Год сдачи: | 2018 |
| Количество страниц: | 18 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 06.10.2022 |
| Количество просмотров: | 251 |
| Рейтинг работы: |
Введение........................................................................................................... 3
1. Общие концепции планирования маркетинга.............................................. 4
2. Маркетинговый план.................................................................................... 8
3.
Цели маркетинговой деятельности............................................................ 12
4.
Стратегии маркетинга................................................................................. 14
Заключение..................................................................................................... 17
Библиографический
список............................................................................ 18
(фрагменты работы)
Введение 3
1. Общие концепции планирования маркетинга 4
2. Маркетинговый план 8
3. Цели маркетинговой деятельности 12
4. Стратегии маркетинга 14
Заключение 17
Библиографический список 18
Похожие работы
Работы автора