Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Контрольная работа по предмету: «Затраты и издержки в коммерции» Вариант 5

Тема контрольной работы: Контрольная работа по предмету: «Затраты и издержки в коммерции» Вариант 5

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 7
Оценка: 4
Рейтинг работы:

Вариант 5

Задача 1

Фирма устанавливает новую цену на новое изделие. Предполагаемый годовой объем выпуска - 20 тыс. штук, переменные издержки 500 руб. в расчете на единицу изделия, постоянные издержки составляют 600000 руб. Для осуществления проекта потребуется кредит на 5 000 000 руб. под 20% годовых. Определить цену нового изделия.

Задача 2

Дано:

1) полная себестоимость товара - 40 руб.;

2) норматив рентабельности - 25% к себестоимости;

3) розничная цена - 100 руб.;

4) скидка посреднической организации - 10% к розничной цене;

5) торговая скидка - 20% к розничной цене.

Определить:

а) отпускную цену предприятия:

6) оптовую цену посредника;

в) НДС;

г) структуру розничной цены.

Тест

1. Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя:

а) издержки производства:

б) издержки производства и прибыль;

в) издержки производства, прибыль и косвенные налоги.

2. Какие из перечисленных статей не входят в производственную себестоимость?

а) зарплата производственных рабочих;

б) цеховые расходы;

в) внепроизводственные расходы;

г) топливо и электроэнергия.

3. Что такое декларирование цен?

а) вид ценовой стратегии;

б) форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий-монополистов;

в) форма ценовой конкуренции.

4. Издержки производства (или себестоимость) - это:

а) расходы, связанные с содержанием производственного оборудования;

б) сумма всех затрат на производство продукции;

в) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции.

5. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении:

а) розничной цены потребительских товаров;

б) отпускной цены на продукцию производственного назначения;

в) издержек производства.

Задача 1


Фирма устанавливает новую цену на новое изделие. Предполагаемый годовой объем выпуска –  20 тыс. штук, переменные издержки 500 руб. в расчете на единицу изделия, постоянные издержки составляют 600 000 руб. Для осуществления проекта требуется кредит на 5 000 000 руб. под 20% годовых. Определить цену нового изделия.


РЕШЕНИЕ:


На предприятиях наиболее часто применяются метод полных издержек и метод определения цены на базе сокращенных затрат.


Метод полных издержек предполагает, что к сумме полных издержек, то есть всех переменных и постоянных затрат, добавляется необходимая норма рентабельности, которая должна покрыть все затраты на производство и реализацию и обеспечить желаемую прибыль. Метод широко применяется во многих отраслях промышленности с большой номенклатурой продукции и выпуском новых видов товаров (продукции).