или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 20 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 05.04.2023 |
Количество просмотров: | 70 |
Рейтинг работы: |
Введение
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
1.1 Жизненный цикл товара
1.2 Этапы ЖЦТ
1.3 Применение рекламы на различных этапах жизненного цикла товара
1.4 Жизненный цикл товара и матрица БКГ
1.5 Маркетинговая политика
1.6 Основные стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
1.7 Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
Заключение
(фрагменты работы)
Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности. Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике
Похожие работы
Работы автора