Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Эволюция концепций маркетинга
Эволюция концепций маркетинга

Тема контрольной работы: Эволюция концепций маркетинга

210 ₽
Купить за 210 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 22
Оценка: 4
Дата публикации: 19.11.2015
Количество просмотров: 483
Рейтинг работы:
Описание работы

Данная работа раскрывает  вопросы касающиеся главной темы контрольной работы. Включает в себя введение,  три раздела, заключение, список использованой литературы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

У загальному значенні концепція часто розуміється як система поглядів, спосіб представлення тих або інших явищ у процесі організацій... У Росії CRM- системи тільки знаходять популярність... Проведений аналіз підтверджує висновок про те, що центром системи керування маркетингу є підсистема керування попитом...

Купить за 210 ₽