Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Маркетинг персонала

Тема контрольной работы: Маркетинг персонала

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 28
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Содержание

Введение ………………………………………………………............................. 3

Глава 1 Сущность маркетинга персонала ….................................................... 4-8

1.1 Цели маркетинга персонала ….................................................................... 4-8

1.2 Основные задачи маркетинга персонала  …………................................ 8-11

Глава 2 Принципы маркетинга персонала …............................................... 12-17

Глава 3 Функции и методы маркетинга персонала …................................. 18-24

Заключение …………….............................................................................… 25-26

Список использованной литературы ………..................................................... 27

Введение

Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.

Управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям.

Чтобы труд был эффективным в с организацией производства и управления, предприятие ставит задачу создать условия, обеспечивающие оптимальное использование человеческих ресурсов в объеме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника.

Целью данной работы является рассмотрение сущности маркетинга персонала. Для достижения данной цели необходимо поставить ряд следующих задач:

1. Выявить основную сущность маркетинга персонала и определить его цели.

2. Рассмотреть принципы маркетинга персонала.

3. Изучить функции и методы маркетинга персонала.

         Актуальность данной темы состоит в том, что маркетинг персонала позволяет производить отслеживание изменений в профессионально-квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.

4

Глава 1 Сущность маркетинга персонала

1.1 Цели маркетинга персонала

 

В настоящее время человеческий фактор превратился в главный фактор производства. Именно человек, а не техника, здания или финансы является в наши дни самым ценным, самым непредсказуемым, самым дефицитным и перспективным ресурсом, который только можно себе вообразить. К тому же управление им - неимоверно сложный, почти не поддающийся программиро­ванию или рациональному расчету вид искусства и род научной деятельно­сти.

Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что люди рассматриваются как достояние компании, добытое в конкурентной борьбе, которых нужно размещать, мотивировать их деятельность, развивать наравне с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей организа­ции.

         Маркетинговые методы нашли свое применение во многих сферах жиз­недеятельности различных организационных структур. Маркетинг персонала одна из функций управления персоналом и сейчас имеется несколько тракто­ваний маркетинга персонала. Например, Макарова И. К. в своем учебнике предлагает следующее определение: «Маркетинг персонала – это управлен­ческая деятельность, направленная на изучение изменений на рынке труда в целях разработки программы по привлечению и набору компетентных работ­ников для покрытия перспективных потребностей организации в человече­ских ресурсах».

1

         В учебнике Кибанова А. Я. «Маркетинг персонала» трактуется как вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.


1

    Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента – М.: Дело 2007. С 168