или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Евразийский институт экономики, менеджмента, информатики |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.11.2017 |
Количество просмотров: | 723 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение 3
1. Основные мероприятия ПАО «Сбербанк России» по продвижению своих услуг на рынке 5
1.1 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк России» 5
1.2 Стратегии продвижения услуг ПАО «Сбербанк России» 7
2. Использование интерактивного маркетинга 16
Заключение 22
Литература 28
Приложение А 29
(фрагменты работы)
Цель данной контрольной работы анализ стратегии продвижения услуг ПАО «Сбербанк России», а также анализ интерактивной рекламы банка и оценка ее эффективности. Объект исследования – ПАО «Сбербанк России». Предмет - стратегия продвижения услуг банка.
Актуальность рассматриваемых вопросов неоспорима, поскольку изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации и продажи товаров и услуг. Продвижение на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке.
Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привлечения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний.
Выбирая тот или иной банк, клиент, прежде всего, обращает внимание на рекомендации, соответствие услуг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами.
Для достижения поставленной необходимо было решить следующие задачи:
- ознакомиться с объектом исследования, в том числе провести SWOT-анализ, определить долю рынка банка, определить перечень оказываемых услуг и банковских продуктов;
- рассмотреть комплекс мер по продвижению услуг ПАО «Сбербанк России», в том числе средства рекламы, PR;
- разработать направления совершенствования стратегии продвижения услуг банка;
- рассмотреть примеры использования интерактивного маркетинга ПАО «Сбербанк России».
Для написания данной контрольной работы использовалась учебная и методическая литература, Интернет-источники, официальный сайт ПАО «Сбербанк России», отчетность банка, статьи электронных периодических изданий.
Похожие работы
Работы автора