Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Маркетинг > Маркетинговый план ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Тема контрольной работы: Маркетинговый план ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет
Тип работы:Контрольные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2014
Количество страниц:20
Оценка:5
Рейтинг работы:

1)СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………...……………………………………

2) КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………..…..

3) АНАЛИЗ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА…………………

4) АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ………………………

5) ТОВАР……………………………………………………………………………..

6) МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА…………………………………………………….

7) СХЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ………………………………………………….

8) ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………...

9) ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ………………………………………………………...

10) РЕКЛАМА……………………………………………………………………….

11) SWOT-анализ…………………………………………………….………………

3. Анализ рынка. Описание целевого сегмента.
Пивоваренная отрасль в России - одна из наиболее перспективных и конкурентных среди других отраслей пищевой промышленности. Эта промышленность отличается очень высоким уровнем концентрации капитала и производства. В отрасли существует более 300 компаний, но на семерку самых крупных производителей приходится около 75% всего рынка.
На рынке алкогольных напитков повышается популярность напитков с низким содержанием алкоголя, в первую очередь, популярность пива. Это связано с тем, что при повышении доходов потребители стремятся покупать более качественные товары. Так снижаются продажи крепкого алкоголя, а более дорогие - натуральное вино и пиво - растут. Кроме того, в последнее время наблюдается повышение спроса на пиво в ресторанах, кафе, барах.