Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по менеджменту > анализ стратегии продвижения услуг ПАО «Сбербанк России»
анализ стратегии продвижения услуг ПАО «Сбербанк России»

Тема контрольной работы: анализ стратегии продвижения услуг ПАО «Сбербанк России»

350 ₽
Купить за 350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Евразийский институт экономики, менеджмента, информатики
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 30
Оценка: 5
Дата публикации: 13.11.2017
Количество просмотров: 720
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 

Введение  3

1.  Основные мероприятия ПАО «Сбербанк России» по продвижению своих услуг на  рынке         5

1.1 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк России»                  5

1.2 Стратегии продвижения услуг ПАО «Сбербанк России»               7

2. Использование интерактивного маркетинга                   16

Заключение               22

Литература                     28

Приложение А                     29

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель данной контрольной работы анализ стратегии продвижения услуг ПАО «Сбербанк России», а также анализ интерактивной рекламы банка и оценка ее эффективности. Объект исследования – ПАО «Сбербанк России». Предмет - стратегия продвижения услуг банка.
Актуальность рассматриваемых вопросов неоспорима, поскольку изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации и продажи товаров и услуг. Продвижение на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке.
Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привлечения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний.
Выбирая тот или иной банк, клиент, прежде всего, обращает внимание на рекомендации, соответствие услуг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами.
Для достижения поставленной необходимо было решить следующие задачи:
- ознакомиться с объектом исследования, в том числе провести SWOT-анализ, определить долю рынка банка, определить перечень оказываемых услуг и банковских продуктов;
- рассмотреть комплекс мер по продвижению услуг ПАО «Сбербанк России», в том числе средства рекламы, PR;
- разработать направления совершенствования стратегии продвижения услуг банка;
- рассмотреть примеры использования интерактивного маркетинга ПАО «Сбербанк России».
Для написания данной контрольной работы использовалась учебная и методическая литература, Интернет-источники, официальный сайт ПАО «Сбербанк России», отчетность банка, статьи электронных периодических изданий.

Купить за 350 ₽