или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 16 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.08.2022 |
Количество просмотров: | 131 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Понятие и принципы контроля…………………………………………………5
2. Виды контроля и механизм его проведения…………………………………...8
3. Этапы процесса контроля……………………………………………………...10
4. Внешний и внутренний контроль……………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………………….15
Список использованной
литературы……………………………………………...16
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В организации менеджмент обеспечивает связанность процессов между собой. Менеджмент имеет несколько функций, таких, как планирование, организация, мотивация, среди которых контроль занимает не последнее место.
Контроль выступает главным инструментом для выработки управленческих решений, обеспечивающих нормальное функционирование предприятий.
Управление следует рассматривать как непрерывный процесс целенаправленных действий, потому что цели не всегда достигаются в предусмотренном виде, люди не всегда или не так выполняют поручения, изменение окружающей среды ведет к изменению внутренних переменных.
Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что любая организация, безусловно, обязана обладать способностью, вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.
Определение степени достижения цели осуществляется при помощи контроля, который представляет собою процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности.
Функция контроля реализуется для устранения всех отклонений от намеченных целей, а также для достижения планируемых.
Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда ими сформулированы цели и задачи, создана организация.
Похожие работы
Работы автора