или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 16 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.02.2024 |
Количество просмотров: | 21 |
Рейтинг работы: |
Персональный менеджмент для 1 курса ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». С титульным листом
Вопросы №
12. Стадии развития коллектива.
32. Содержание деловой беседы, методика ее ведения.
Практическое задание: Составьте собственный план Вашей работы на рабочий день, определите время выполнения каждой работы в течение рабочего дня.
Проанализируйте, насколько эффективно Вы тратите свое рабочее время
с помощью приведенной на рис. 1 схемы (по принципу Эйзенхауэра). На основе результатов анализа составьте план своего рабочего дня с точки зрения более рационального использования рабочего времени. Обоснуйте разработанный Вами вариант распределения рабочего времени.
Проверена преподавателем и зачтена.
(фрагменты работы)
Стадии развития коллектива.
Трудовой коллектив — это особая социальная общность, объединяющая людей, осуществляющих совместную трудовую деятельность в рамках трудовой организации. Он составляет социальную основу стабильных, устойчиво функционирующих и способных к развитию трудовых организаций.
Основными параметрами трудового коллектива, от которых зависит эффективность трудовой организации, являются такие показатели его состояния, как: сплоченность, стабильность, уровень квалификации и образования, трудовая и общественная активность его участников, роль в общественной жизни более широкой социальной общности. Трудовой коллектив складывается на основе и в процессе достаточно продолжительных взаимодействий и отношений между членами трудовой организации, обусловленных совместным участием в едином производственном и социальном процессах.
Важной характеристикой трудовых организаций, влияющей на формирование и развитие их трудовых коллективов, является способ их возникновения (происхождения).
Трудовые организации могут возникать двумя основными путями:
1) в результате личной инициативы, на добровольной основе, в силу внутренних частных целей и мотивов;
2) по внешней инициативе: согласно решению какого-либо государственного ведомства, руководства корпорации, собрания акционеров компании, другого собственника.
Отмеченные различия в происхождении организаций важны потому, что они обусловливают способы регулирования трудового поведения их работников. Регулирование трудового поведения сотрудников организации происходит на основе обще-социальных и частно-социальных, т.е. узкогрупповых, норм, которые «приспосабливают», «подстраивают», «подчиняют» себе нормы трудового взаимодействия, доминируют над ними в
Похожие работы
Работы автора