или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 15 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.02.2024 |
Количество просмотров: | 25 |
Рейтинг работы: |
Персональный менеджмент для 1 курса ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». С титульным листом
Вопросы №
17. Управление стрессом
37. Содержание и функции переговоров
Практическое задание: Составьте собственный план Вашей работы на рабочий день, определите время выполнения каждой работы в течение рабочего дня.
Проанализируйте, насколько эффективно Вы тратите свое рабочее время
с помощью приведенной на рис. 1 схемы (по принципу Эйзенхауэра). На основе результатов анализа составьте план своего рабочего дня с точки зрения более рационального использования рабочего времени. Обоснуйте разработанный Вами вариант распределения рабочего времени.
Проверена преподавателем и зачтена.
(фрагменты работы)
Вопрос 17. Управление стрессом
Известно, что стресс – серьезная помеха успешному ведению бизнеса. Стрессовые ситуации могут возникнуть в компании по разным причинам, но чаще всего – из-за стиля менеджмента в компании. Руководители должны помнить, что положительная стимуляция сотрудников способна увеличить качественные показатели их работы с гораздо большей эффективностью, чем постоянное давление и чрезмерная требовательность.
Изначально считалось, что профессиональному стрессу наиболее подвержены руководители компаний. В психологии стресса существует так называемый тип личности "А", к которому относятся владельцы компаний, менеджеры высшего звена, а также люди творческих профессий.
Однако в стрессовое состояние попадают не только топ-менеджеры, но и рядовые сотрудники. Менеджеры по работе с клиентами, продавцы, секретари – именно им иногда приходится принимать на себя первую, самую сильную, волну недовольства клиента, выслушивать претензии, требования, а зачастую и оскорбления в свой адрес. Их положение усугубляется ещё тем, что им часто не хватает полномочий, необходимых для того, чтобы добиться улучшения работы организации. Всё это, естественно, приводит к отрицательным эмоциям, стрессу, и, соответственно, понижает продуктивность работы.
Стресс на рабочем месте может возникнуть из-за перегрузки или, наоборот, недостаточной загруженности. При этом сотрудник, считающий, что его рабочая нагрузка не соответствует занимаемой должности и получаемой заработной плате, испытывает не меньший стресс, чем работник, загруженный непосильной работой.
Профессиональный стресс часто бывает вызван внешним физическим фактором или поведением других сотрудников. Также на психологическом состоянии работника отрицательно сказывается отсутствие профессионального общения, недоступность нужных для работы ресурсов и отсутствие перспектив профессионального роста.
Похожие работы
Работы автора