или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 12 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.07.2015 |
Количество просмотров: | 512 |
Рейтинг работы: |
Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организации и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности. Зачем организации нужны, как создаются и развиваются, на каких принципах строятся, почему и как изменяются, какие возможности открывают, почему их участники действуют так, а не иначе, - ответы на эти вопросы призвана дать теория организации, опирающаяся на обобщение новейшего мирового
(фрагменты работы)
Задание 1. Провести СВОТ-анализ любой известной Вам организации. СВОТ-анализ –– это исходный момент стратегического исследования. Он может проводиться как индивидуально, так и в группах. Оцениваются сильные (С), слабые (В) стороны организации, возможности для ее развития (О) и существующие угрозы (Т). На 1-м этапе рекомендуется оценить возможности и угрозы, а на 2-м –– сильные и слабые стороны организации. Результаты анализа на 1-м и 2-м этапах должны быть взаимоувязаны. Информация заносится в таблицу.
Таблица 1 – СВОТ - анализ ОАО «Агропромышленное объединение «МУЗА"
Сильные стороны |
Недостатки |
1. Производство продукции на современном высокотехнологичном оборудовании |
1. Прямая зависимость от потребительского рынка |
2. Гибкая ценовая политика |
2. Недостаток рекламы |
3. Высокое качество предоставления услуг |
3. Не насыщенный ассортимент по сравнению с конкурентами |
4. Обученный персонал |
4. Неудобные часы работы |
5. Хорошая репутация |
5. нет собственного сайта |
Возможности |
Угрозы |
1. Расширение ассортимента |
1. Увеличение доли рынка основных конкурентов |
2. Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг |
2. Появление новых конкурентов |
3. Увеличение доли рынка |
3. Потеря клиентов |
4.Улучшение рекламной компании |
4. Спад спроса из-за кризиса |
Итак, определенные в ходе анализа сильные и слабые стороны данной организации дают возможность определить те параметры, которые являются выигрышными, их нужно развивать и поддерживать на необходимом уровне, и параметры, улучшение которых может оптимизировать процессы совершенствования управления ОАО «Агропромышленного объединения «МУЗА» и свести к минимуму возможность аспекты ухудшения имиджа.
Согласно этому мы можем обозначить основные стратегические направления по улучшению положения в ближайшем будущем:
1) Повышение квалификации менеджмента , внедрение новых совершенных методик управления;
2) Расширение ассортимента предлагаемых услуг;
3) Привлечение денежных ресурсов для расширения перечня предлагаемых услуг и продвижения их на рынок.
Похожие работы
Работы автора