Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Педагогика > Самовоспитание школьника в условиях самодеятельности

Тема контрольной работы: Самовоспитание школьника в условиях самодеятельности

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Контрольные работы
Категория:Педагогика, Психология
Год сдачи:2014
Количество страниц:13
Оценка:5
Рейтинг работы:

 

Оглавление

Введение. 3

Самовоспитание школьника. 4

Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы.. 5

Развитие самовоспитания школьников через самодеятельность. 11

Заключение. 14

Список литературы.. 15

 

ВВЕДЕНИЕ
Воспитание и самовоспитание — 2 стороны общего процесса формирования личности.
Под самовоспитанием понимается ответственная, целенаправленная и самостоятельная работа, образующаяся в следствии интенсивного взаимодействия личности со средой, влияющая на становление и улучшение личности. Исследования, проведенные русскими специалистами по психологии и учителями, настоятельно доказали, что личность считается активной силой не столько в преображении окружающего мира, но и в своем ее формировании (А. А. Арет, А. Г. Ковалев, А. И. Кочетов, Л. И. Рувинский и др.).
Воспитательная задача осмысливается и воспринимается учеником в следствии регулярного целенаправленного воздействия со стороны педагога. В ходе самовоспитания воспитанник выступает в качестве субъекта воспитательного процесса. Самовоспитание присутствует в-непосредственной зависимости от содержания жизни подростков, их интересов, взаимоотношений, отличительных для того или иного возраста. Разработками установлено, что необходимость в самовоспитании возникает у подростков уже в младшем возрасте и быть может с успехом применена в педагогической работе. Экспериментально подтверждено, что формы самосовершенствования с учетом возрастного и персонального развития подростков очень многообразны и выражаются в виде приспособления, подражания, ориентации на взрослых, друзей и коллектив сверстников.
Необходимость в самовоспитании считается высочайшей формой развития личности. Данная необходимость не возникает сразу у всех учеников одинакового возраста, особенно раз личность не подготовлена к восприятию предъявляемых требований Активное проявление потребности в самовоспитании происходит в подростковом возрасте.